Расписание

Сведения об ОО

ИСУ УГАТУ

Личный кабинет

СДО

ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ САМОЗАНЯТЫХ

Цифровой маркетинг для самозанятых

 

 

Программа повышения квалификации «Цифровой маркетинг для самозанятых» имеет целью формирование маркетингового подхода к организации самозанятости, освоение современных техник и инструментов решения актуальных задач маркетинговых коммуникаций, стимулирования предложения услуг самозанятых, формирования устойчивой бизнес-модели и маркетинговой стратегии, обеспечивающих повышение эффективности их деятельности.

 

Программа повышения квалификации «Цифровой маркетинг для самозанятых» направлена на подготовку самозанятых лиц с высшим и средним профессиональным образованием, в области маркетинга в цифровой среде с целью совершенствования их организационных и управленческих компетенций, обеспечивающих повышение эффективности деятельности самозанятых.

 

Программа включает в себя рассмотрение вопросов, связанных с построением и эффективным внедрением цифрового маркетинга субъектами самозанятости. Содержание программы предполагает освоение современных инструментов управления продуктом, ценой, дистрибьюцией и продвижением личных брендов самозанятых, а также управления взаимоотношениями с потребителями и клиентами в цифровой среде, выстраивание эффективных внешних и внутренних коммуникаций, основанных на оцифрованных данных, синхронизацию информационных, материальных и финансовых потоков.

 

Программа повышения квалификации предназначена для самозанятых лиц с высшим и средним профессиональным образованием.

 

Компетенции, формируемые в ходе освоения программы: способность креативного мышления, коммуникации и кооперации в цифровой среде, а также управления информацией и данными.

 

В результате обучения слушатели смогут выполнять трудовые функции в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по интернет-маркетингу», утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 февраля 2019 года N 95н

 

В результате освоения программы слушатель будет знать:

 

знать:

  • Подходы к бизнес-моделированию. Структуру и содержание бизнес-моделей Остервальдера-Пинье и бизнес-модели Гассмана-Франкенбергер-Шик.
  • Содержание современных концепций маркетинга.
  • Метод традиционного и цифрового маркетинга.
  • Концепцию цифрового маркетинга в реализации стратегии развития собственного бренда.
  • Ключевые показатели маркетинга, основанного на данных.
  • Содержание human-machine interface дизайна в цифровом маркетинге.

 

уметь:

  • Проектировать бизнес-модель по шаблону Остервальдера-Пинье.
  • Анализировать стратегические матрицы.
  • Формировать и обосновывать дерево целей развития личного бренда.
  • Формировать human-machine interface коммуникации для связи с партнерами в цифровой среде.
  • Планировать задачи маркетинга.

 

иметь опыт:

  • Критического и креативного мышления.
  • Коммуникации и кооперации в цифровой среде.
  • Управления маркетинговой информацией и данными.

 


 

Преподаватели программы

 

 

Исмагилова

Лариса Алексеевна

 

Матягина

Татьяна Владимировна

 

Романова

Оксана Владимировна

 

Смольянинов

Николай Евгеньевич

 


 

 Скачать рабочую программу

Типовые вопросы входного тестирования

 

Стоимость обучения по программе повышения квалификации «Цифровой маркетинг для самозанятых» составляет 20 000 руб.

 

Обучение для слушателей является бесплатным.

 

Обучение по программам повышения квалификации в целях формирования компетенций цифровой экономики с использованием персональных цифровых сертификатов финансируется из средств федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» Национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

 

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ И ПОЛУЧИТЬ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЦИФРОВОЙ СЕРТИФИКАТ

 

Презентация УГАТУ

Презентационный фильм об УГАТУ

Заявка на вызов спецавто

Вы можете позвонить по номеру телефона:

8-908-35-04-909
Позвонить

или заполнить форму ниже

Закрыть форму