Расписание

Сведения об ОО

ИСУ УГАТУ

Личный кабинет

СДО

Обучение за рубежом

Итоги конкурса стипендий на включенное обучение в университете г. Тренто, Италия,  на 2020/21 учебный год по программе «Эразмус+»


Конкурс «PostDoc» («Кандидат наук») на получение грантов для поддержки ученых


Всероссийский открытый конкурс для назначения стипендий Президента РФ для обучающихся за рубежом


Информация о европейском приложении к диплому


Информация по результатам отбора


16 месячных стипендий на обучение в Словении на 2020/2021 учебный год от центра CMEPIUS

Продолжительность стипендии – от 3 до 10 месяцев.

Назначение:

- краткосрочное обучение – для лиц не старше 26 лет;

- проведение исследований – для лиц не старше 30 лет.

 

Стипендия включает в себя:

- 300 евро/месяц;

- бесплатное размещение в студенческом общежитии;

- оплата питания – 2,63 евро/день;

- медицинскую страховку.

 

Стипендия не предназначена для оплаты обучения.

 

Результаты будут объявлены в мае/июне 2020 г.

Внимание! Документы, направленные в частном порядке в Центр CMEPIUS, приниматься к рассмотрению не будут.

Важно! Все необходимые документы должны быть поданы одновременно:

- в Центр CMEPIUS – до 9 марта 2020 года – заполнить он-лайн форму и загрузить документы в формате PDF на сайте https://studyinslovenia.si/study/exchange-programmes/);

-  в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации – по 9 марта 2020 года 16.00 ч. (на бумажном носителе в одном экземпляре – для российской стороны и в двух экземплярах – для словенской стороны) по адресу: 117997, г. Москва, ул. Люсиновская, д. 51, Департамент международного сотрудничества Минобрнауки России.

 

Комплект документов для Минобрнауки России (в 1 экземпляре):

1. Письмо-представление от учебного заведения, подписанное ректором илипроректором университета (оформляет отдел международного образования УГАТУ).

2. Биографическая справка кандидата.

3. Справка о знании словенского языка (для всех категорий кандидатов).

4. Выписка из зачетной книжки (для студентов).

5. Копия диплома с вкладышем (для кандидатов, имеющих высшее профессиональное образование).

6. Копия загранпаспорта (первый лист с фотографией).

Документы должны быть заверены печатью вуза, кроме п.6.

Комплект документов для словенской стороны (на английском или словенском языке):

- он-лайн форма;

- письмо-подтверждение о том, что принимающий университет готов принять студента;

- копия паспорта;

- одно рекомендательное письмо для тех, кто подает заявку на краткосрочное обучение, два письма – для тех, кто планирует проведение исследований;

­–  копия диплома и заверенный вкладыш.

Подробная информация о выделенных стипендиях размещена на сайтах:

- http://studyinslovenia.si/study/exchange-programmes в разделе «Bilateral scholarships 2020/2021»;

- http://im.interphysica.su/.

По всем вопросам обращайтесь в отдел международного образования УГАТУ (1-216, 1-325а) или по адресу электронной почты: poleshchuk@list.ru Полещук Ольга Дмитриевна.

Стажировка в Чешской Республике в 2020-2021 учебном году

Для кого:

  • Студенты;
  • Аспиранты;
  • Научно-педагогические работники.

Что покрывает стипендия:

  • Обучение (расходы по пребыванию, проезд до места учебы и обратно несет кандидат).

Для участия необходимо подготовить два комплекта документов:

  1. Для Минобрнауки России (на русском языке в 1 экз.);
  2. Для Чешской Республики (на чешском или английском языке в 2 экз.).

Общий комплект документов необходимо предоставить в отдел международного образования УГАТУ для подготовки письма-представления и дальнейшей отправки документов.

Необходимые документы для Минобрнауки России (на русском языке, в 1 экз.):

  1. письмо-представление образовательной организации, подписанное   ректором или проректором (готовит ОМО после предоставления полного комплекта документов);
  2. биографическая справка кандидата;
  3. справка о знании чешского или английского языков;
  4. выписка из зачетной книжки или академическая справка (только для студентов);
  5. копия диплома с вкладышем (для кандидатов, имеющих высшее образование);
  6. копия загранпаспорта (первая страница с фотографией).

Важно! Каждый документ, кроме п. 6, должен быть заверен подписью и печатью образовательной организации.

Необходимые документы для Чешской Республики (на чешском или английском языке, в 2 экз., заверены печатью):

1) обучение или стажировка до 30 дней (студенты):

- две заполненные установленные формы на предоставление стипендии (анкета),

- автобиография (CV),

- перечень публикаций (если возможно);

- план на учебу/научную работу,

- ксерокопия паспорта.

2) обучение или стажировка более 30 дней (студенты):

- две заполненные установленные формы на предоставление стипендии (анкета),

- автобиография (CV),

- перечень публикаций (если возможно),

- план на учебу/научную работу,

- два рекомендательных письма от преподавателей вуза,

- ксерокопия диплома (если имеется),

- заверенная выписка сданных зачетов и экзаменов (академическая справка или выписка из зачетной книжки),

- ксерокопия паспорта (все документы в двух экземплярах).

3) научно-педагогический состав:

- две заполненные установленные формы на предоставление стипендии (анкета),

- автобиография (CV),

- перечень публикаций;

- план на учебу/научную работу,

- письмо-приглашение из чешского вуза,

- ксерокопия загранпаспорта.

Сроки подачи документов:

до 2 марта 2020 не позднее 16.00.

Установленные формы и более подробная информация:

http://www.msmt.cz/eu-and-international-affairs/scholarships-for-the-academic-year-2020-2021.

Адрес для отправки документов:

Департамент международного сотрудничества Минобрнауки России,               

г. Москва, 117997, ул. Люсиновская, д.51.

Контактное лицо: Полещук Ольга Дмитриевна

E-mail:poleshchuk@list.ru, тел: +8-495-788-65-91.

Стипендия Правительства Словакии

Объявлена стипендия Правительства Словакии на обучение и повышение квалификации студентам (5 месяцев), аспирантам и научно-педагогическим работникам (до 10 месяцев). Подготовка письма-представления от университета и отправка документов будут осуществляться централизованно отделом международного образования (ОМО). В связи с этим необходимо предоставить готовые документы в ОМО до 24.02.2020 (включительно). По всем вопросам касательно оформления документов обращаться в ОМО (1-216, usatu-omo@mail.ru).

Программа изучения словацкого языка в течение 10 месяцев в Словакии

Срок подачи документов: 27.08.2020.

Срок обучения: 17.09.2020-08.06.2021

Информационное письмо

Стипендии на обучение в Монголии в 2020/2021 для студентов и аспирантов


Правительство Монголии предоставляет стипендии на обучение и языковые стажировки по монгольскому языку в университетах Монголии в 2020/2021 учебном году.


Документы предоставляются в электронной форме до 1 июля 2020 года.


Вся необходимая информация по вопросу подготовки документов размещена на http://im.interphysica.su.

Информационное письмо

Стипендии на обучение во Вьетнаме в 2020/2021 для студентов и аспирантов


Министерство образования и подготовки кадров Социалистической Республики Вьетнам предоставляет стипендии на обучение и языковые стажировки по вьетнамскому языку в университетах Социалистической Республики Вьетнам в 2020/2021 учебном году.

Документы предоставляются в электронной форме до 25 июня 2020 года.

Вся необходимая информация по вопросу подготовки документов размещена на http://im.interphysica.su
 

Информационное письмо


 

Научные стажировки для ученых и преподавателей вузов 1 — 3 месяца

К участию в конкурсе допускаются преподаватели вузов и состоявшиеся ученые, которые должны иметь степень кандидата наук и работать в российском вузе или научно-исследовательском институте/ центре.

Стипендия предназначена для прохождения научной стажировки в государственном или имеющем государственную аккредитацию вузе или внеуниверситетском исследовательском центре Германии.

Длительность стипендии от 1 до 3 месяцев.

Сумма стипендии (ежемесячно) в зависимости от статуса стипендиата:

  • 2.000,- евро для преподавателей и доцентов,

  • 2.150,- евро для профессоров.

· фиксированная выплата на частичное покрытие дорожных расходов (в случае если расходы не берет на себя вуз или третьи лица на родине стипендиата).

Подача заявки осуществляется в режиме online через DAAD-портал (https://www2.daad.de/deutschland/stipendium/datenbank/de/21148-stipendiendatenbank/?status=2&origin=38&subjectGrps=&daad=1&q=&page=1&detail=50015456). После завершения процесса загрузки документов система портала формирует из них pdf-файл «Bewerbungszusammenfassung/ Application summary“, который необходимо распечатать (односторонняя печать!) в 3 экземплярах и направить по почте на адрес Московского отделения DAAD.

Доступ на портал открывается приблизительно за 6 недель до окончания срока приема документов.

I. На портал должны быть загружены:

1. Online-формуляр заявки

2. подробная автобиография в форме резюме (макс. 3 стр.)

3. список научных публикаций (макс. 3 стр.)

4. подробное описание исследовательского проекта (макс. 10 стр.)

5. план работы над проектом с указанием сроков, названия вуза/ научного подразделения, на базе которого этот проект будет проводиться, а также имени коллеги, который на месте принимает соискателя

6. письмо-согласие принимающей стороны о научном сотрудничестве (= приглашение), в котором дается характеристика проекта соискателя и гарантируется предоставление необходимых для реализации проекта условий

7. переводы на немецкий или английский язык документов, подаваемых на родном языке

8. копия диплома кандидата или доктора наук

9. подтверждение знаний иностранного языка (немецкий, английский или др.) , на котором планируется осуществлять исследование (при отсутствии международных языковых сертификатов можно воспользоваться формуляром DAAD (https://www.daad.ru/files/2017/03/Sprachzeugnis.pdf), заполнить его могут преподаватели

соответствующего иностранного языка российского вуза, либо зарубежные коллеги соискателя).

Внимание! Рекомендации для участия в конкурсе по данной программе не требуются!

II. По почте на адрес Московского отделения DAAD следует направить:

1. распечатанный с портала (односторонняя печать!) в 3 экземплярах pdf-файл «Bewerbungszusammenfassung»/ «Application summary» (файл автоматически генерируется системой портала после завершения online-процедуры подачи документов).

Сроки подачи документов:

· до 30.06.2020 включительно (открытие стипендии возможно не ранее 01.02.2021);

· до 16.11.2020 включительно (открытие стипендии возможно не ранее 01.06.2021).

Место подачи документов:

Московское отделение DAAD 119313 Москва Ленинский проспект 95А Куратор программы: Ольга Леонидовна Нуждина E-Mail: nuzhdina@daad.ru

Презентация УГАТУ

Презентационный фильм об УГАТУ

Заявка на вызов спецавто

Вы можете позвонить по номеру телефона:

8-908-35-04-909
Позвонить

или заполнить форму ниже

Закрыть форму