Сведения об ОО

«Школа молодого исследователя» в Уфимском университете: интенсивное обучение и перспективы

Поделиться:

Уфимский университет науки и технологий стал центром масштабного мероприятия – «Школы молодого исследователя», организованной в партнерстве со специалистами из НИУ «Высшая школа экономики» в рамках работы Зеркальной лаборатории «Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы в современной России». В течение двух дней молодые преподаватели и ученые посещали мастер-классы, участвовали в дискуссиях, слушали аналитические доклады и лекции, занимались групповой работой.

 – Интенсивная совместная работа участников и спикеров не только расширила горизонты знаний, но и открыла новые перспективы для развития молодых педагогов и исследователей Уфимского университета, – отметила доцент кафедры социологии и работы с молодёжью Высшей школы философии и социологии Гузелия Асадуллина. – Будущее университета обещает быть ярким и вдохновляющим благодаря важной роли преподавателей в создании качественного образования и научных исследований.

В программе Открытия «Школы молодого исследователя» были аналитические доклады участников Зеркальной лаборатории «Профессиональные стратегии преподавателей высшей школы в современной России»: директора Центра университетского партнерства НИУ ВШЭ Анны Гармоновой,  доцента Института образования НИУ ВШЭ Евгении Опфер, доцентов Института гуманитарных и социальных наук УУНиТ Гузелии Асадуллиной и Эвеллины Садретдиновой. Кроме того, были представлены результаты исследования «Портрет преподавателя высшей школы», которые обогатились данными о компетенциях профессорско-преподавательского состава Уфимского университета.

Профессиональное развитие и научные траектории преподавателей в вузе были в центре внимания мастер-класса заместителя первого проректора НИУ ВШЭ Елены Артюховой. Не менее интересным и познавательным также стал мастер-класс, который провел  директор по развитию преподавательского мастерства НИУ ВШЭ Андрей Дементьев. Слушателям были представлены различные форматы повышения преподавательского мастерства, стили и цикл преподавания, а также дизайн цифровой среды обучения.

Второй день «Школы молодого исследователя» стартовал с познавательного мастер-класса «Как написать научную статью без отрыва от преподавания» директора центра академического письма ВШЭ  Светланы Сучковой. Стажерам были предложены варианты создания модели поддержки публикационной деятельности и развития поликультурной научной среды. Отличным завершением школы стал мастер-класс доцента Московского института электроники и математики им. А.Н. Тихонова НИУ ВШЭ Дениса Королева на тему организации научных исследований и разработок на базе мастерских. Обсуждались проектные модели обучения и внедрение цифровой среды в процесс образования.

– Эти два дня «Школы молодого исследователя» позволили участникам увидеть реальные возможности для развития и открыть для себя новые перспективы в науке и образовании. Надеемся, что они смогут в полной мере воспользоваться этим ценным опытом и применить полученные знания в своей профессиональной практике, – сказала проректор по развитию образования Уфимского университета Юлия Рахманова.




Станьте соавтором УУНиТ! Присылайте свои новости в наш чат-бот в Telegram. Не забудьте прикрепить фото- или видео- материалы.


Смотрите также

В Уфимском университете пройдет конкурс образовательных программ

В Уфимском университете обсудили перспективы сотрудничества с ООО «Муха»

Приглашаем на Дни открытых дверей Уфимского университета

Передовая инженерная школа УУНиТ занимается разработкой двухфазных электродвигателей

Представители Уфимского университета приняли участие в юбилейной XXV Московской международной модели ООН

Молодые учёные Башкирии могут получить грант в 1 млн рублей на разработки в области электроники

Уфимский университет выиграл грант в 3,5 миллиона рублей на обучение вожатых

В Ишимбайском филиале УУНиТ проходит Всероссийская конференция, посвященная технологическим инновациям

Заявка на вызов спецавто

Вы можете позвонить по номеру телефона:

8-908-35-04-909
Закрыть форму