Расписание

Сведения об ОО

ИСУ УГАТУ

Личный кабинет

СДО

Конкурсный отбор на назначение стипендий Президента РФ и Правительства РФ

Поделиться:

В связи с запросом Министерства науки и высшего образования отдел  организации учебного процесса  объявляет конкурсный отбор  на назначение стипендий Президента РФ (бюджетные и коммерческие студенты),  Правительства РФ (только студенты-бюджетники).

 

Критерии отбора:

1. Средний балл зачетной книжки  (для магистрантов в том числе балл диплома бакалавра/специалиста) не ниже 4,7; отсутствие оценок «удовлетворительно» за весь период обучения.

2. Наличие не менее 18 публикаций за весь период обучения, в том числе в научных журналах, входящих в текущий перечень ВАК России, публикаций в материалах конференций, индексируемых в Web of Science, Scopus.

3. Наличие дипломов, грамот, подтверждающих победы в конкурсах, олимпиадах, других научных, научно-технических конкурсных мероприятиях.

4. Наличие патентов, свидетельств.

5. Наличие документов, подтверждающих победы в конкурсах грантов.

 

Каждый претендент предоставляет следующие документы:

1) сведения об успеваемости (подписанная учебная карточка за весь период обучения, распечатанная односторонней печатью, или зачетная книжка), для магистрантов обязательна заверенная копия диплома бакалавра (специалиста) (в бумажном варианте и скан-копия);

2) копии документов, подтверждающих успехи в учебной и научной деятельности (дипломы, грамоты, свидетельства, патенты, гранты и пр.) (бумажный вариант и скан-копия);

3) список публикаций в формате Word (форма 16) (Приложение 1/для магистрантов), если есть заверенный  вариант – приложить его, нет –  значит, просто в Word без подписей;

4) скан-копии публикаций в формате PDF (для каждой публикации – обложка издания и текст публикации, в случае электронной публикации – ссылка на место хранения или ссылка на WEB-ресурс, где она размещена), если нет сканов – копии в бумажном варианте;

5) подписанное кандидатом согласие на обработку, хранение и передачу третьим лицам персональных данных (Приложение 2) (в бумажном варианте и скан-копия).

 

 

Скан-копии документов, список публикаций в формате Word (форма 16)  высылать на электронный адрес отдела организации учебного процесса ooup.ugatu@mail.ru

 

Сбором документов в бумажной форме занимаются следующие представители факультетов/институтов до 20.04.2020:

  • Декан факультета ФЗЧС  Елизарьев Алексей Николаевич (тел.89603978777,  elizariev@mail.ru);
  • Зам. директора ИНЭК Дзинтер Наталья Витальевна, (тел. 272-53-88, 89174565803, dzinter@inbox.ru);
  • Зам. директора ИАТМ Идрисова Юлия Валерьевна (тел. 89053082630, yu.v.idrisova@mail.ru);
  • Зам.  декана  ФАДЭТ Зырянов Алексей Викторович (aleksfox@inbox.ru);
  • Зам. декана  ФИРТ Гаянова Майя Марсовна  (maya.gayanova@gmail.com).

 

Все подготовленные документы  заверяются в деканате подписью декана/директора, печатью деканата.

        

По вопросам предоставления сведений на данные стипендии обращаться по телефону отдела организации учебного процесса 273-79-38 или 89273280957 (в будние дни с 9.00 до 18.00), или  по электронной почте ooup.ugatu@mail.ru.

 

 


Смотрите также

Вебинары Springer Nature

Вебинар и бесплатный тестовый доступ к мировым полнотекстовым журналам баз данных компании EBSCO

В Республике Башкортостан продолжается акция «Сообщи, где торгуют смертью»

Трансляция 6-го заседания рабочей группы Минобрнауки по организации образовательной деятельности

Психологи университета переходят на дистанционную форму консультирования

Выборы заведующих кафедрами

Конкурс на замещение должностей педагогических работников, относящихся к ППС

Вебинар «Университеты и волонтерство» (начало в 14:00)

Презентация УГАТУ

Презентационный фильм об УГАТУ

Заявка на вызов спецавто

Вы можете позвонить по номеру телефона:

8-908-35-04-909
Позвонить

или заполнить форму ниже

Закрыть форму