Расписание

Сведения об ОО

Личный кабинет СДО

Стипендия Правительства РФ на весенний семестр

Поделиться:

Отдел организации учебного процесса объявляет конкурсный отбор в связи с назначением стипендии Правительства Российской Федерации на весенний семестр 2021/2022 учебного года, назначаемой обучающимся по образовательным программам высшего образования по очной форме по специальностям или направлениям подготовки, соответствующим приоритетным направлениям модернизации и технологического развития российской экономики.

В конкурсном отборе участвуют студенты 1-5 курсов, магистранты,  обучающиеся по очной форме обучения  строго по следующим направлениям подготовки/специальностям (Приложение 1).

Сбор сведений осуществляется до 8 февраля 2022 г. деканатами факультетов, ИНЭК, филиалов, учебной частью ИАТМ.

Каждый студент предоставляет следующие документы:

  1. подписанное согласие на обработку персональных данных (Приложение 2).
  2. характеристика – рекомендация (подписанная деканом факультета, директором института филиала; заверенная печатью деканата/учебной части);
  3. заверенная копия зачетной книжки (либо учебная карточка) за весь период обучения  (требование: получение студентом не менее 50 процентов оценок "отлично" от общего количества полученных оценок  при отсутствии оценок «удовлетворительно», полученных  по итогам промежуточной аттестации, предшествующей назначению стипендии).

Магистрантам помимо копии зачетной книжки (учебной карточки) необходимо приложить заверенную копию диплома бакалавра/специалиста (требование: средний балл не ниже 4,5).

ВАЖНО! для студентов I курса: балл ЕГЭ по математике (физике, информатике) (в зависимости от направления подготовки/специальности) не ниже 80 баллов и/или копия документа, подтверждающего победу в олимпиаде школьников либо в заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников по математике/физике/информатике.

  1. список публикаций (наличие у студента публикации в научном (учебно-научном, учебно-методическом) международном, всероссийском, ведомственном, региональном издании, в издании образовательного учреждения, научной или иной организации в течение года, предшествующего назначению стипендии), список должен быть оформлен в соответствии с установленной формой (см. Приложение 3 / Пример заполнения), подписан студентом, заведующим кафедрой и ученым секретарем совета университета;
  2. заверенные копии дипломов, грамот, подтверждающих участие в олимпиадах, конференциях, семинарах и иных мероприятиях (в течение 2-х лет, предшествующих назначению стипендии);
  3. заверенные копии патентов, свидетельств (в течение 2-х лет, предшествующих назначению стипендии).

Для оперативной обработки заявок присылать незаверенные копии документов на адрес электронной почты ooup.ugatu@mail.ru с пометкой «Стипендия Правительства РФ» (при этом студенту необходимо бумажный вариант заверенного портфолио сдать в деканат своего факультета/института). Все портфолио претендентов на стипендию централизованно передаются деканатом в отдел организации учебного процесса.

Размер стипендии составляет 5000 рублей.

По вопросам предоставления сведений обращаться в отдел организации учебного процесса (телефон отдела 89083504938, электронная почта ooup.ugatu@mail.ru, каб. 1-247).

 


Смотрите также

График защит ВКР в осеннем семестре 2021-2022 учебного года

В торговых центрах Уфы работают мобильные офисы

Приглашаем на «УМНИК»!

КОНКУРС «УМНИК-ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИКА»

Независимая оценка качества услуг

Вакансии для студентов от Башкортостанстат

Премия «ТопБлог» - шанс стать популярным блогером

Вебинары EBSCO в январе

Презентация УГАТУ

Презентационный фильм об УГАТУ

Заявка на вызов спецавто

Вы можете позвонить по номеру телефона:

8-908-35-04-909
Позвонить

или заполнить форму ниже

Закрыть форму