РОСОБРАНДЗОРОМ ПОДТВЕРЖДЕНА ОБЪЕКТИВНОСТЬ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ УГАТУ

27.11.2014 № Пр-2748 Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) в мае – июле 2017 года проводился IV этап эксперимента по независимой оценке знаний студентов, обучающихся в образовательных организациях высшего образования, в рамках проведения их промежуточной аттестации в период летней сессии 2016/2017 учебного года.

Целью Эксперимента являлась объективная и независимая оценка знаний студентов, обеспечение образовательными организациями высшего образования качества подготовки выпускников, определение уровня объективности оценивания знаний студентов и соответствия профессиональных компетенций преподавателей требованиям обучающихся.

В Эксперименте приняли участие более 5,5 тысяч студентов из 115 вузов 55 субъектов Российской Федерации. Оценка проводилась более чем по 180 дисциплинам. Участие студентов было добровольным.

Из вузов Республики Башкортостан в Эксперименте принимали участие УГАТУ и БГМУ.

Наш университет подтвердил объективность оценки знаний студентов, заняв в итоговом рейтинге 6 место из 60 присвоенных всем вузам-участникам.  

УГАТУ принял участие в Эксперименте по дисциплинам «Физика», «Электрические машины», «Рентгенография и электронная микроскопия» (экзамены проводились на базе Центра внутреннего мониторинга и диагностики качества образовательного процесса УГАТУ (ЦВМиДКОП)).

Оценка знаний проводилась экспертами вуза, а также экспертами Рособрнадзора в режиме онлайн с использованием видеонаблюдения.

Вуз и участники эксперимента из УГАТУ, наиболее проявившие себя в ходе его проведения, были награждены сертификатами Рособрнадзора:

  • преподаватели каф. ЭМ – Терегулов Т.Р., Охотников М.В., каф. физики – Трофимова Е.В., Шишкина А.Ф., каф. МиФМ – Исламгалиев Р.К., Кулясова О.Б.
  • студенты гр. Э-311 – Кагиров А.Ф., Протацкая А.А., Хазиева Г.Р., гр. ПМ-245 – Ахметшина Г.Р., Баширова К.И., Фрейдин К.В., гр. НИ-309 – Губайдуллина А.И., Королев И.А., Шайхутдинова Л.Р.

 

 

Центр внутреннего мониторинга и диагностики качества образовательного процесса